Обращение в техподдержку
Прежде чем отправлять ваш вопрос просмотрите блок популярных вопросов ниже,
возможно вы найдете Ваш ответ прямо сейчас:
Я оплатила курс, а где занятия найти?
После оплаты Вам на почту было отправлено письмо, там все необходимые кнопки с ссылками на чат, канал и личный кабинет. Если письмо не дошло, проверьте пожалуйста папки "Спам" и "Соцсети" и "Промоакции".
При переходе в личный кабинет запрашивается пароль. Что нужно в этом случае делать?
Придумайте пароль и введите его. Рекомендуем записать пароль в ежедневник или в заметки на телефоне. В случае утери пароля напишите, пожалуйста, обращение в техподдержку по форме выше.
В какое время проходят занятия? Что делать, если я не могу заниматься утром?
Занятия выходят в полночь ежедневно по будням. Вы можете проходить, когда угодно. Единственное, будет идеально, если раз в сутки. То есть вышло занятия, сделали. На следующий день – следующие.
Я из Белорусии и карта у меня системы МИР, оплатить не получается. Что можно сделать?
Напишите в техподдержку по форме выше, Вам помогут провести оплату переводом на карту системы МИР.
Я из Казахстана, как я могу оплатить?
Оплатить из Казахстана можно в евро через систему Stripe. Напишите в окно техподдержки выше и Вам вышлют ссылку на оплату, либо оплатите по кнопке «Оплата из других стран» на сайте.